Здоровье

Об ограничениях, действующих на продажу БАДов в России и в других государствах мира

 

Девяностые года прошлого столетия принято считать периодом появления на российском рынке биологически активных добавок (далее – БАДов). Как и к любой новинке, связанной со здоровьем, интерес к ним рос очень стремительно. Но, наряду с этим, возникла потребность в объективном информировании населения о БАДах.

Для наиболее удобного доступа к такой информации в 2001 году в Российской Федерации был разработан Единый Электронный Справочник по БАДам, доступный пользователям Интернет, а в 2002-м году он заработал в полную силу. Его создание стало ответом органов здравоохранения на обилие недобросовестной рекламы об этих добавках, засилье полок магазинов некачественной продукцией.

ЕЭС «Регистр БАД» предоставляет достаточно полную, достоверную и объективную информацию о существующей законодательной базе по БАДам в РФ, начиная с их производства, и заканчивая сбытом. В нем можно найти, также, и ограничения на продажу БАДов в РФ.

Давайте более детально остановимся именно на этом вопросе.

Во-первых, об ограничениях, касающихся объектов, которые занимаются продажей таких добавок. Так, в настоящий момент законодательно разрешено продавать БАДы только в аптеках и в отделах магазинов, специально для этого предназначенных. Пресс-релиз Минздрава, касающийся этого закона, гласит, что поводом для его принятия послужило обилие жалоб потребителей, как на существующую практику в деле распространения БАДов, так и недостоверную рекламу. К последней, относится применение «неточных» высказываний о товаре, наблюдающихся преувеличениях при выдаче тому или иному БАДу характеристики, вплоть до обнародования ложной информации. Что же касается рекламы, то нельзя использовать в качестве прямой рекомендации на их применение результаты проведенных исследований БАДов, и, кроме того:

- Запрещено выносить благодарность физическому лицу, назначившему применение добавок.

- Запрещено описывать случаи улучшения состояния здоровья, или полного исцеления, явившихся результатом их применения.

- Реклама не должна содержать фразу «лекарственное средство», предназначенное для лечения, а исключительно то, что она – пищевой продукт.

- Реклама должна содержать информацию о размере средней розничной цены БАДа в период данной рекламной кампании.

Еще совсем недавно на рынке БАДов присутствовали только те продукты, которые прошли исключительно гигиеническую оценку. Подвергалось строжайшему контролю содержание на предельно допустимом уровне в них таких веществ, как радионуклиды, фунгициды, пестициды, гербициды, афлатоксин, и кроме них, еще и тяжелых металлов, таких, как свинец, мышьяк, ртуть и др.. Помимо этих факторов учитывалась и их микробиологическая чистота.

Комментировать

 

Об ограничениях реализации на законодательном уровне…________ БАДы в США

 


Комментарии: всего 0   добавить комментарий...



Для комментирования необходимо войти в систему или зарегистрироваться


 

Секреты долголетия

Что мы едим?

ГМО - вред или польза

О витаминах

Пищевые добавки - убивают?

Худеем вместе!

Ожирение - насколько вредно?

Бады

Движение - жизнь!

Наши дети...

Рецепты полезной еды

о зрении

Чем мы дышим?

Мир био-продуктов

Мир био - мечты или реальность?

О воде

Косметика - вредна ли?

Бытовая химия

Парфюмерия - чем пользоваться?

Роль спорта в жизни

Курение убивает

О вреде алкоголя

БЕРЕГИ СЕБЯ





logo5.jpg

Понравился ли вам наш сайт?

Да

Нет


При копировании или перепечатке информации ссылка на источник обязательна