Здоровье

Мнение специалиста…

 

Конечно, можно долго ходить вокруг да около и гадать, что лучше, а что хуже. Но давайте послушаем, что говорят о грядущих изменениях на рынке топлива специалисты.  Вот что говорит заведующий сектором Института энергетики и финансов Сергей Агибалов в интервью новостному порталу «Полит.ру»:

Вопрос:

Как, по вашему мнению, повлияет лина рынок автомобильного топлива отказ от бензина АИ–92? Сделает ли это более популярными другие виды топлива (природный газ, дизель)?

Ответ:

Машины с дизельными двигателями постепенно набирают популярность, за последние пять лет их доля в продажах новых автомобилей почти удвоилась. Но цены на качественное дизельное топливо уже на уровне 95–го бензина. При этом автомобили с дизельными двигателя дороже бензиновых. Поэтому спрос на них преимущественно в сегменте внедорожников. Рост спроса в целом по рынку будет ограниченным.

Распространению природного газа как топлива препятствует множество факторов - слаборазвитая инфраструктура, ухудшение потребительских качеств автомобиля и пр.

Вопрос:

Может ли переход на новый стандарт стать причиной роста цен на топливо или, наоборот, причиной их снижения? 

Ответ:

Определенное повышательное давление на рынок может быть оказано, поскольку традиционно российские компании рассчитывают на быстрый возврат инвестиций. Но с учетом того, что положение по разным компаниям и региона существенно отличается, можно скорее ожидать локального роста цен в отдельных регионах с низким уровнем конкуренции на топливном рынке.

Вопрос:

Как вы оцениваете готовность нефтеперерабатывающих предприятий России к выпуску топлива нового стандарта? 

Ответ:

Все компании находятся в разных позициях, из крупнейших компаний аутсайдером скорее является государственная «Роснефть».

Вопрос:

Выгоден ли нефтеперерабатывающей отрасли переход на топливо стандарта Евро-3? 

Ответ:

Все зависит от условий, в которых работают компании. Например, до недавнего времени очень выгодным бизнесом была простая перегонка и экспорт мазута и низкокачественного дизельного топлива. И это происходило благодаря действовавшему таможенно–тарифному регулированию. Ключевым параметром будет дальнейшее изменение налогового режима и, в частности, усиления дифференциации акцизов на топливо.

Вопрос:

Считаете ли вы, что в ближайшие 10 лет в России будет использоваться топливо, содержащее биоэтанол? 

Ответ:

У биоэтанола очень неопределенные перспективы в России. Мне кажется, что существенного прогресса не будет. Более того, я полагаю, что это вовсе не должно быть приоритетом государственной политики. Для снижения выбросов парниковых газов в России существует масса других секторов экономики, эффективность вложения средств в которые кратно выше.

Выразите свою позицию по поводу данных высказываний.

Комментировать

 

 

Какое место занимает Россия в мировом рейтинге с точки зрения состояния экологии?

 

Борется ли Россия за чистоту экологии или нет?

 

Будет ли в России биотопливо или мы так и будем выкачивать природные ресурсы, нанося непоправимый вред экосистеме?

 


Комментарии: всего 0   добавить комментарий...



Для комментирования необходимо войти в систему или зарегистрироваться


 

Секреты долголетия

Что мы едим?

ГМО - вред или польза

О витаминах

Пищевые добавки - убивают?

Худеем вместе!

Ожирение - насколько вредно?

Бады

Движение - жизнь!

Наши дети...

Рецепты полезной еды

о зрении

Чем мы дышим?

Мир био-продуктов

Мир био - мечты или реальность?

О воде

Косметика - вредна ли?

Бытовая химия

Парфюмерия - чем пользоваться?

Роль спорта в жизни

Курение убивает

О вреде алкоголя

БЕРЕГИ СЕБЯ





logo5.jpg

Понравился ли вам наш сайт?

Да

Нет


При копировании или перепечатке информации ссылка на источник обязательна